Отдел экономического развития администрации ЗАТО г.Североморск при поддержке отдела молодежи, физической культуры и спорта провели в начале января выборочное анкетирование жителей флотской столицы с целью определить мнение горожан по вопросу, кто лучше из предпринимателей оформил свой магазин, торговый центр, павильон по случаю новогодних праздников.
Правда, организаторы немного расшили тему разговора с респондентами, и два из трех вопросов анкеты были посвящены состоянию города. Результаты ответов на вопросы: «Как на ваш взгляд украшен город?» и «Какая из улиц города имеет самый праздничный вид?» оказались предсказуемыми.
60% респондентов посчитали, что украшению города можно дать оценку «хорошо», 35% жителей, участвовавших в анкетировании, поставили «галочку» напротив оценки «удовлетворительно», и только 1% дал оценку «неуд» работе городских служб.
По мнению горожан всего лишь 6 улиц имеют праздничный вид:
- ул. Сафонова - 64%,
- Приморская площадь - 18%,
- ул. Советская - 6%,
- ул. Падорина - 5%,
- ул. Кирова - 4%,
- ул. Северная Застава - 3%.
Ответы на третий вопрос анкеты «Какой объект потребительского рынка (предприятие торговли, общественного питания и услуг) украшен лучше всех?» позволил организаторам отметить тройку лидеров. Это - магазин «Курьер» ООО «Фортуна» (генеральный директор Чубченко А.А.), магазин «Евророс» (заведующая Калашникова С.Б.), трактир «Кружка» (директор Лениц Ю.А.). Сегодня их работу отметят на мероприятии, посвященном торжественной церемонии награждения победителей муниципального конкурса «Предприниматель года 2012».