Меню Закрыть меню
Главная Новости202010
10.09.20

В процессе наладки

Подключение жилого фонда к отоплению стало главной темой рабочего совещания, которое глава ЗАТО Владимир Евменьков провёл с тепловиками и управляющими компаниями. 

В Североморске продолжается наладка системы теплоснабжения. Сейчас специалисты выделяют две основные проблемы. Есть дома, которые не получают тепло из-за ремонта на сетях – это ул. Сивко 5, 7, 9, 11, ул. Колышкина 4 , 6, 8 и Флотских Строителей, 8. Как сегодня рассказали представители «МЭС», вопрос по этим адресам будет закрыт сегодня-завтра. 

Также в муниципалитете есть жилфонд, где необходимо ликвидировать воздушные пробки во внутридомовой системе отопления. Сейчас больше всего жалоб поступает на работу ООО «СЖКХ», «Вертикаль» и «Прогресс». Коммунальные службы перешли на усиленный режим, бригады трудятся, в том числе, и в ночную смену. 

Пока проблемным остаётся и вопрос связи с аварийно-диспетчерскими службами – североморцы не всегда могут дозвониться в управляющие компании. 

- Необходимо оперативно наладить каналы связи! Организовать работу по приёму заявок, нарастить усилия по ликвидации завоздушенности - заняться проблемами людей, которые возникают в домах, которые вы обязались содержать образцово, - обратился глава ЗАТО Владимир Евменьков к представителям управляющих организаций. - Люди не виноваты и имеют право на тепло в квартирах здесь и сейчас – у кого-то дети, кто-то болеет, а кому-то не нравится сырость в квартире. Надо мобилизоваться и решать вопросы. 

«Горячая линия» по вопросам, связанным с подачей тепла, по поручению главы была организована в администрации. За сутки на неё поступило более 150 обращений. 

- Комитет по развитию городского хозяйства принимает звонки от североморцев, которые обращались в свою управляющую компанию, но не получили должного результата и хотят, чтобы их заявка была проконтролирована, - рассказал начальник отдела КРГХ администрации ЗАТО Андрей Олейник. 

Важно понимать, что специалисты комитета не занимаются наладкой системы отопления, их задача – контроль над управляющими компаниями, чтобы в конечном результате они отработали все поступившие жалобы.