Меню Закрыть меню
Главная Новости2019
05.08.24

В Мурманской области запущена единая региональная линия по ЖКХ

В Мурманской области запущена единая региональная линия по ЖКХ

По поручению губернатора Андрея Чибиса в Мурманской области создана единая региональная линия по ЖКХ.

"С сегодняшнего дня северяне из всех муниципалитетов региона могут обратиться по всем вопросам, связанным с ЖКХ, в том числе проблемами в их доме, квартире по короткому номеру 0051. Теперь необязательно искать номер именно своей управляющей компании. Единая линия – это не просто форма обратной связи, а целая система с мониторингом от звонка по проблеме до отчета и контроля о ее устранении. Каждый звонок, его выполнение и отработка – на контроле контакт-центра и регионального Министерства государственного жилищного и строительного надзора Мурманской области", – подчеркнул губернатор.

Главным в этом сервисе будет контроль выполнения заявок, которые оставляют жители.

Единая региональная линия ЖКХ Мурманской области доступна по номеру 0051 или номеру 8-800-444-00-51 круглосуточно. Аварийные заявки отрабатываются дежурно-диспетчерскими службами 24 часа в сутки, включая ночное время, выходные и праздничные дни. Плановые заявки - в режиме основного рабочего времени с возможностью продлить срок рассмотрения при необходимости. Время получения первичной информации в этом случае составляет до 5 рабочих дней.

Звонок на короткий номер 0051 сейчас доступен для абонентов "МегаФон", "МТС", "Билайн" и "Теле2", а также для абонентов "Ростелекома", если они звонят с городского номера. Альтернативный номер горячей линии 8-800-444-00-51 можно использовать, в том числе, для звонков из-за пределов Мурманской области.

Обращаем внимание: если все операторы линии заняты, то обратившегося переадресует к голосовому помощнику, который зафиксирует вопрос и передаст информацию освободившемуся оператору.

Поступившие обращения направляются в адрес УК или ресурсоснабжающей организации. После отработки ими сигнала оператор горячей линии сообщит заявителю об этом в формате обратного звонка.

"Чтобы не было дискуссий, когда дозваниваешься в УК по нескольким номерам, где говорят, что не обслуживают, не отвечают и так далее. Чтобы людям было удобно, чтобы упростить им жизнь. И чтобы независимо от того, где ты живешь, можно было позвонить на один номер и заявка точно попала в управляющую компанию, проконтролировано было ее исполнение. Коллеги, рассчитывают, что после первых пары недель донастройки именно в таком виде будет работать линия. Особенно актуально это будет в момент запуска отопительного периода", – подчеркнул Андрей Чибис.  

Фото: gov-murman.ru.