Подведены итоги муниципального конкурса «Лидер признания потребителей-2011».
Анкетирование проводили волонтеры молодежных организаций. Была заполнена 221 анкета. Фактически, участников конкурса выбирали сами потребители: они вписывали в опросные листы тех, кто им больше нравится, кого они лучше знают.
Учреждены две номинации с подразделами. Первая - розничная торговля продовольственными и отдельно непродовольственными товарами, а также лучшая аптека (торговля фармацевтическими и медицинскими товарами). Здесь рассматривались сетевые магазины и торговые центры, а также магазины и павильоны. Вторая номинация - услуги предприятий общественного питания, бытового обслуживания, СМИ. К сожалению, не во всех подразделах названных номинаций были определены победители - некоторые участники не смогли набрать того числа голосов, которое было бы равно или превышало 30% от количества заполненных анкет - это в номинации «Розничной торговле» и 15% - в номинации «Услуги»
Итог следующий: победителями конкурса «Лидер признания потребителей-2011» стали: магазин «ЕВРОРОС» (ООО ТД «Евро-Норд»), аптека на ул.Колышкина, 20, которая работает под брендом «ФормулА здоровьЯ», трактир «Диско-Кружка», парикмахерская «Стрекоза» и газета «РиО-Североморск».
Конкурсная комиссия приняла решение отдельно отметить участников, которые преодолели процентный барьер, но немного уступили лидерам. Это - овощной отдел в ТЦ «Ветеран», сеть магазинов «Марк», аптека на ул.Сафонова,13 («ФормулА здоровьЯ»), ООО «Чайка плюс», индивидуальные предприниматели С.Сипягин и А.Крайнов, которые занимаются ремонтом обуви, газета «Североморские вести».
По признанию потребителей положительный имидж Североморска формируют два промышленных предприятия флотской столицы - молочный завод и колбасный цех.
Награждение победителей состоится в торжественной обстановке, о дате будет сообщено дополнительно.
Пресс-центр администрации.