Меню Закрыть меню
Главная Новости201924
24.09.19

Вхождение в отопсезон

Начало отопительного периода - процесс не одномоментный, и для части североморцев всё ещё актуален вопрос: "А когда уже в моём доме потеплеет?". Однако, как пояснил специалист Комитета по развитию городского хозяйства администрации ЗАТО Андрей Олейник, по сравнению с прошлым годом непосредственно в КРГХ о проблемах с теплоснабжением сообщать стали меньше.

- Отопительный сезон включает три этапа: подача теплоносителя в многоквартирные дома, его распределение по внутридомовым сетям и подача в каждое отдельное помещение многоквартирных домов и объектов, присоединенных к сетям теплоснабжения, а также сам отопительный сезон, - пояснил Андрей Олейник. - На втором этапе довольно наглядно определились очаги напряженности. Один из них – улицы Корабельная, Кирова, Душенова и Гаджиева (до дома №9). Здесь проводятся наладочные мероприятия, которыми. Устанавливаются дросселирующие устройства, идет подборка параметров. Работает над этим бригада, состоящая из представителей АО «МЭС» и управляющей компании.

Сложный запуск был и на ул.Инженерной. Связан он с двумя авариями, которые произошли в районе домов №13-15 на ул.Падорина и №5-7 на ул.Инженерной.

- Это в свою очередь привело к завоздушиванию домов, их повторному запуску, - пояснил Андрей Олейник. - Из-за прорыва на теплотрассе в течение недели не могли запустить тепло и на ул.Душенова, 26-28. Проблема устранена, рабочие запитывают и перепитывают дома.

Для оперативного решения проблем с подачей отопления следует обращаться в свое ЖЭУ, ЕДДС по тел. 5-60-60 или аварийную службу по тел. 05 (с мобильного телефона 8 (81537) 05111). Если по вышеуказанным номерам дозвониться не удалось, а из-за большого потока звонков такое возможно, можно обратиться в КРГХ по тел. 4-20-03. При этом коммунальщики настоятельно рекомендуют называть свой адрес и предметно обозначать проблему, тогда ее смогут устранить оперативно. Обмен информацией по заявкам и их исполнению происходит ежедневно – утром, перед обедом и вечером.

- Часто при обращении люди не хотят персонифицировать заявку и говорят «холодно во всем доме». Начинаем разбираться, оказывается, что холодно в отдельной квартире, а то и не во всей, а в определенном помещении, - подытожил Андрей Олейник. - 23 сентября ездил на ул. Кортик, 14, жалоб на этот дом было много. Проблема оказалась в том, что в одной из квартир на пятом этаже сделана подводка к радиаторам. Из-за того, что диаметр трубы был 8 мм, тепло не пошло по двум стоякам. Жительница квартиры согласилась на то, чтобы подводку переделали. Как только работы завершатся, отопление пойдет.

/Редакция газеты "Североморские вести"/