Меню Закрыть меню
Главная Новости201917
17.09.19

Тепло на контроле

12 сентября в Североморске стартовал отопительный сезон, началось поэтапное подключение жилфонда.

Вместо пяти дней, на это предусмотренных, коммунальщики справились за четыре. По нормативу 10 дней после подключения дается на регулировку, ликвидацию воздушных пробок и устранение прочих возникающих в ходе рабочего процесса неисправностей, что сейчас и происходит.

Конечно, хочется, чтобы после подачи отопления у всех сразу нагрелись батареи, однако система теплоснабжения спроектирована таким образом, что это невозможно. Требуется время, есть сложные дома. Это ул. Гаджиева, которая находится внизу и отапливается котельной Авиагородка. Дом по ул. Инженерной, 2, – один из самых высоко расположенных в городе, и чтобы тепло дошло до верхних этажей, необходимо создавать избыточное давление.

В п.Сафоново во время пробных топок из-за поломки автоматики произошел срыв работы сетевых насосов, прекратилась циркуляция теплоносителя. Проблему оперативно устранили. Сейчас работают две наладочные бригады, решающие текущие вопросы.

Если возникают проблемы, круглосуточный телефон «Североморских теплосетей»: 5-29-85.

- Серьезных аварий нет, но отдельные жалобы неизбежны, - комментирует специалист КРГХ Андрей Олейник. – У нас отработана многоступенчатая система реагирования, на вершине которой находится администрация города, тел. 4-20-03 (КРГХ). Если кто-то не сумел дозвониться до Управляющих компаний или теплосетей, мы записываем адреса и решаем вопрос. По моей оценке, звонков в этом году значительно меньше, чем в прошлом. В прошлом году за первые два дня мне поступило 140 жалоб, в этом – 40. На телефон аварийной службы 05 в понедельник было 320 обращений.

Городская администрация, теплосети и УК обещают жителям к концу текущей недели дать тепло везде, даже там, где пока идет ремонт или наладка.