Меню Закрыть меню
Главная Новости2019
18.04.19

Ежедневные заботы

Особенности северной весны жителям нашего города известны: сначала гололед и норовящие свалиться с крыш на голову сосульки, потом снежная каша, «озера» во дворах и на дорогах, оттаявший мусор и автоподснежники. Картинка так себе, поэтому муниципальный контроль за тем, как идет уборка города, проводится ежедневно. Первый заместитель главы ЗАТО Эдуард Миронов и зампредседателя Североморского горсовета Татьяна Сахарова ежедневно составляют план, в нем - перечень дворов, адреса и телефоны жителей, обратившихся в городскую администрацию и группу «Муниципальный контроль ЗАТО г.Североморск» в соцсети «ВКонтакте». Алгоритм везде одинаков: приехали, позвонили по указанному в обращении телефону, уточнили проблему, наметили план действий по ее решению.

Мы присоединились к очередному объезду проблемных мест в минувшую среду. Прежде чем приступить к обращениям североморцев, рабочая группа заехала на ул.Советскую. За бывшим торговым центром «Каскад» как раз оттаял проржавевший разукомплектованный «подснежник». Как пояснил председатель КРГХ замглавы Александр Савченко, в этом году эвакуируется и отправляется на автостоянку городского центра ЖКХ уже седьмой автомобиль. Три подобных машины автовладельцы убрали самостоятельно. В прошлом году в рамках программы избавления города от автохлама было вывезено 39 разукомплектованных авто – в два раза больше, чем за предыдущие два года. В 2019-м средства также выделены и работа продолжается.

Следующий адрес – ул.Колышкина, 7, многочисленные претензии к вывозу мусора: после того, как к обязанностям приступил региональный оператор, график вывоза изменился не в лучшую сторону.

- До нового года мусор вывозили дважды в день, рано утром и после двенадцати, плюс забирали строительный мусор. Сейчас приезжают только один раз утром, а строительный мусор вывозят всего два-три раза в неделю. Контейнеры быстро переполняются, мусор разлетается во все стороны. Дворники просто не справляется с такой нагрузкой, на них и двор, и дом, - обрисовывает ситуацию жительница дома №7 Яна.

Также жильцы недовольны провальной очисткой двора от наледи: трактор дважды приезжал и уезжал, так как работа оказалась технике «не по зубам». Правда, эта проблема скоро отпадет сама собой, осталось только пережить лужи. С торца дома проходит открытая ливневка, в которую то и дело проваливаются машины, жильцы просят накрыть ее решеткой. Приличную часть двора занял стихийный таксопарк, офис которого находится как раз в седьмом доме, соответственно, не хватает парковочных мест. Отдельным пунктом – хамство руководителя местного ЖЭУ. Татьяна Сахарова даже попыталась «вызвать огонь на себя», позвонив ему, но начальника на месте не было, а остальные сотрудники оказались вежливыми. Все проблемы двора участники объезда зафиксировали и взяли в работу.

На Фулика, 6, образовалась даже не колея, а какой-то лунный ландшафт с кратерами, низкой легковушке точно не проехать без потерь. Эдуард Миронов, пообщавшись с приславшим жалобу мужчиной по телефону, подвел итог – предписание управляющей компании.

Ряд предписаний ждет УК СЖКХ и по итогам осмотра Авиагородка. Татьяну Сахарову особенно впечатлило бескрайнее море на придомовой территории дома №43 на ул.Гвардейской. Вечером представителей управляющей компании пригласили на оперативное совещание и поставили задачу: срочно откачать воду со двора. В другом месте, на Авиаторов, 7-9, рабочая группа обнаружила гору складированного снега. Вновь предписание.

Сегодня в каждодневной повестке муниципального контроля мусор, лужи, трапы, ливневки, «подснежники». Работа продолжается.

 

Елена Рощина