Меню Закрыть меню
Главная Новости2017Декабрь
27.12.17

Вопросы из сети

Не изменяя принципу открытости, Глава ЗАТО г.Североморск Владимир Евменьков ответил на вопросы интернет-пользователей. Вопросы, поступающие от подписчиков, озвучил Никита Ксёнз, администратор группы "Североморск Онлайн", самой многочисленной группы нашего ЗАТО в социальной сети "ВКонтакте".

Круг вопросов широк: освещение трассы Североморск-Мурманск и дороги от поворота до Сафоново-1, организация движения на перекрестке ул.Душенова - ул.Кирова, разметка пешеходных переходов, благоустройство детских площадок, меры борьбы со злостными неплательщиками за коммунальные услуги, организация площадок для выгула собак, преобразования в городском парке, ремонт детской поликлиники, снос заброшенной военными бани и строительство корта в Авиагородке, развитие поселков.

Решение одних вопросов (например, ремонт медучреждений и освещение трассы между городами), как уже неоднократно сообщалось, находится в компетенции областных властей. Другие глава взял на карандаш. Некоторые уже в процессе решения. Так, по инициативе активных жителей рассматривается вопрос обустройства освещенной лыжной трассы на ул.Восточной. Есть мысли по поводу привлечения инвесторов для развития горнолыжного спорта на Маячной сопке. Пилотным станет проект по обустройству площадки для выгула собак на ул.Северная Застава. И хорошая новость для жителей п.Сафоново: в следующем году праздник зажжения иллюминации на ёлке, наконец, пройдет и в их поселке, причем с особым размахом, пообещал Владимир Евменьков.

Что касается эффективности обсуждения проблемных вопросов в интернете, сообщаем: власти за настроениями в сети следят и берут на заметку. Так, упомянутая пользователями просвечивающаяся ёлка в Сафоново-1 попала в план еженедельного рейда по ЗАТО.

- То, что в определенной степени на планы и работу администрации влияет "Североморск Онлайн", - это не секрет, - говорит Владимир Васильевич. - Что касается вопросов, которые в соцсети некоторые адресуют напрямую администрации (не получая соответственно там ответов от адресатов - авт.), назову несколько действенных способов, как можно донести свою мысль и получить ответ: все обращения через виртуальную приемную на сайте муниципалитета попадают ко мне на стол. Есть проект "СМС главе". Это два прямых портала общения со мной. С жителями я встречаюсь достаточно часто. Каждое утро рассматриваю жалобы относительно состояния улично-дорожной сети, дворов и трапов, поступившие в ЕДДС по номеру 5-60-60. И я, и мои заместители ведем приемы, график которых публикуется. Председатели комитета имущественных отношений и комитета по развитию городского хозяйства ведут прием еженедельно. При желании возможность достучаться до администрации есть у каждого.

Ирина Кузьмина, редакция газеты «Североморские вести».

Фото автора.