Меню Закрыть меню
08.04.24

Как получить справку о пожаре

Как получить справку о пожаре

Справка о пожаре – официальный документ, подтверждающий факт возникновения пожара, который выдается гражданам, индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам органами федерального государственного пожарного надзора МЧС России (ФГПН), напоминает отдел ФГПН Специального управления ФПС № 48 МЧС России.

Для ее получения необходимо подать заявление на соответствующем бланке установленного образца, заполнив все графы. Сделать это можно тремя способами:

  • Личный визит в подразделение органа ФГПН, на подведомственной территории которого произошел пожар.
  • Направление заявления на адрес официальной электронной почты территориального подразделения органа ФГПН (для территорий ЗАТО Мурманской области e-mail: ofgpn@su48.51.mchs.gov.ru)
  • Подача заявления в электронном виде через портал «Госуслуги». Для этого необходимо войти в раздел «Справки и выписки», в поисковой строке ввести «Предоставление справки, подтверждающей факт возникновения пожара» и заполнить заявление.

Справка о пожаре придет на указанный заявителем адрес электронной почты, либо ее можно получить при непосредственном визите в подразделение ФГПН. Если заявление оформлено через портал «Госуслуги», то ответ придет непосредственно в личный кабинет.

Срок рассмотрения заявления не превышает 10 рабочих дней со дня поступления заявления.

По всем возникающим вопросам можно связаться по тел. 8 (81537) 5-10-18 - отдел ФГПН Специального управления ФПС № 48 МЧС России.